Рассказывайте, делитесь впечатлениями, говорите то, о чем не сказать в TeamSpeak'e. Тут нет такого "глух и нем", вперед!
шаг 1: заходим на http://ifotki.info/index.php?mode=more шаг 2: выбираем изображение и загружаем его шаг 3: получаем ссылку и коды на загруженное изображение шаг 4: вставляем ссылку на изображение (либо коды) в свое сообщение.
Режим инсургент оказался насыщенным. Я управлял отрядом. Был страйкер, пулемет, медиком бегал я и крюк ещё. Мой отряд вынес кеш 1 и 6. Мы штурмовали мечеть под прикрытием страйкера. Меня наконец то слушались)
Судя по скринам, карта выдалась на ура =) Даже +2 к опыту поставлю, заслужил!) Т.к. людей понимающие своих лидеров, часто, в горе и радости, уж больно мало.
Junker, добро пожаловать снова к нам!) Зарабатывай опыт в игре, морально и за хорошую игру тут. Получай медали и в общем, в этой теме мы обычно делимся впечатлениями от игры, общаемся и расуждаем, когда не можем/не успеваем сказать в ТС3
Вчера был просто супер) на фул роадс сломали 4 бтр, один танк и суплай, вражескую ФБ и ФБ свою рядом отстроили.
А в аль башаре начало супер...сразу кеш закрытый нашли. Случайно! Потом череда неудач при попытки уничтожить открытый кеш. Я думаю надо бьло рашом брать... кто не знает это быстрая осада точки.Но нам нихватало людей. Вдвоем против 20 талибов тяжеловато. Но концовка была просто бес башенной.Зашли в дом около базы из-за полтины. Нас штурмовали ,кидали гранаты, все зря все умирали друг за другом. Жаль ,что зона закончилась. Хотя Солдат я думаю мы отвлекали пол команды , а наши в это время кеш ломали))) Куча эмоций и большинство положительных.
И вот обещанный сквад баг который у меня случается часто.Я видел вражеского талиба и с чем он бегал.
Добавлено (18.06.2011, 13:37) --------------------------------------------- Только зашел в зону уже не было трех точек((( и американцев базрейпили 2 пулемета. Пришлось взять марксмана и снять их. Положил отряд на юге,но они задымили и подняли всех. Главное не дал зайти в зону. Ну а квайривер был на танке. Я водитель ,марадер стрелок. Мы сняли 2 страйкера, 2 раза их бредли и саплю с хамером. В общем счете убили 21 тело на танке. Потом нас снял хат. И мы пешком ходили. Взяли Ат и сняли страйкер с хамером). Вдвоем тяжело было. В самом начале поехали на их сторону и на ходу сбивали технику и уворачивались от ракет. Как только стали сидеть на нас навели хата. Мы проиграли со счетом 39 : 0
Сообщение отредактировал KuRBaT - Суббота, 18.06.2011, 12:08
KuRBaT, да поиграли вчера на ура)) Да и позавчера не плохо, хоть и с новичками) Скрины выложу позже...
Удосужен я извениться сегодня поиграть не получится, дела нужно выполнить за сегодня чтобы завтра и после быть более свободным, кстать завтра и послезавтра у меня выходные =)
пипец а не устав, честное слово))
Термины:
Рекрут - игрок, подавший заявку и принятый на испытательный срок согласно уставу. Боец - игрок, зачисленный в состав команды согласно уставу. Командование - бойцы, имеющие дополнительные права и обязанности согласно уставу.
1. Вступление в команду
1.Игрок, желающий вступить в команду, обязан ознакомиться с уставом и подать заявку на рассмотрение его кандидатуры. 2.После рассмотрения заявки, командование выносит решение о принятие игрока в список рекрутов. 3.Рекруту устанавливается испытательный срок, по истечению которого командование принимает решение о зачеслении его в состав. 4.Испытательный срок измеряется количеством сборов и должен быть не менее трех. 5.В исключительных случаях, рекрут может быть зачислен в состав без испытательнго срока. 6.Рекруту может быть отказано в зачислении до окончания испытательного срока. 7.Рекрут обязан соблюдать пункты 2.2 и 2.3 устава. 8.Рекруту разрешается учавствовать в сборах, но запрещается прописывать префикс =VCU=. 9.После зачисления в состав рекрут становит бойцом. 10.Рекрут, не прошедший отбор, имеет право подать повторную заявку.
2. Права и обязанности членов команды
1. Боец имеет право: 1.получать всю информацию о изменениях внутри команды; 2.использовать символику команды на форумах, сайтах, блогах; 3.выдвигать свою кандидатуру на любую должность в команде; 4.излагать свое мнение по поводу тактики вне игры.
2. Боец обязан: 1.соблюдать устав; 2.прописать префикс =VCU=; 3.стремиться к командной игре; 4.четко выполнять приказы сквадлидера; 5.принимать участие в тренировках, сборах, турнирах; 6.информировать командование о сроках отсутствия; 7.соблюдать правила сервера на котором играет; 8.приобрести лицензионный ключ Battlefield 2; 9.использовать Teamspeak и Mumble.
3. Бойцу запрещается: 1.игнорировать приказы сквадлидера; 2.прописывать любой другой префикс кроме =VCU=; 3.распространять тактические планы за пределами команды; 4.публично отрицательно высказываться о команде и ее членах; 5.говорить или писать от лица команды; 6.использовать ненормативную лексику; 7.оскорблять членов команды и других игроков; 8.причинять вред дружественным войскам; 9.причинять вред серверам, сайтам; 10.использовать читы, баги.
3. Права и обязанности командования
1. Командование имеет право: 1.принимать и отклонять заявки на вступление; 2.устанавливать испытательный срок рекрутам; 3.принимать решение о зачислении в состав команды; 4.утверждать, повышать и понижать в звании; 5.назначать на любую должность в команде; 6.исключать бойца из состава согласно уставу; 7.говорить или писать от лица команды.
*Примечание: командование должно принять единогласное решение по любому из пунктов.
2. Командование обязано: 1.соблюдать устав; 2.следить за соблюдением устава; 3.вносить изменения согласно голосованию; 4.информировать команду о внесенных изменениях; 5.принимать активное участие в разрешении конфликтов внутри команды, а также с другими игроками, командами, администрациями серверов и сайтов.
4. Исключение из команды
1. Исключению из команды подлежат: 1.нарушающие устав; 2.заявившие о выходе из команды.
*Примечание: игрок, исключенный из состава команды, не имеет право использовать префикс и символику команды VCU.
5. Голосование
1.Учавствовать в голосовании имеют право все бойцы. 2.Срок голосования не более трех дней. 3.Голосование считает легитимным если в нем приняло участие более 50% команды. 4.Если проголосовало 100% команды, голосование считается досрочно завершенным. 5.Правила или поправки вступают в силу после опубликования их на сайте команды.
6. Система званий
Рядовой - рекрут или боец, специализация: Rifleman. Сержант - опытный боец, специализация: все, кроме Officer. Лейтенант - сквадлидер, специализация: Officer. Капитан - главнокомандующий, специализация: Officer.
А там дышать можно? Это перебор. Игра есть игра. А это уже похоже на обязанность. Будет нагнетать и доставлять меньше удовольствия. Я понимаю охота дисциплину , супер командную игру и передвижение, но так рождается "гемарой"...Вот взять АИХ мод. Просто играл с людьми на сервере. Пригласили в команду. Во время игры грузилась карта . Обсуждалась тактика ...кто куда на чем и зачем и сколько. И пошло поехало. И если не можешь появится на соревнования то тебя не выгоняли и не "расстреливали"...Ну не знаю. СОлдат ,а помнишь я говорил с майором. Предложил к нам вступить. Помнишь что он ответил?) Я думаю так большинство и решат увидев такой устав. Играл сегодня с Junkerom. Рамиель получился хорошим. Держали кеш до последнего. Американцы не смогли сломать кеш. Держал периметир. Иногда выдвигались на противника. Потом у нас в скваде двое орали друг на друга. Один начал , а другой не оказался умнее и продолжил. Пришлось кикать. Один зашел и извинился) Потом был фулхаж вест. Мы за америкосов. В самом начале шли с базы только отвлекся и отряд уже положили осталось 2 и потом меня убили. Если бы дальше держались рядом то все бы обошлось. Обходили и по крышам и с тыла. Толку. Я получал первый . Или долго ждали или кого то убивали, ну или меня убивали на веревке. Главное словил двух колабраторов)))понервничал конечно. Так ужасно я ещё не играл. Жаль что иногда не слушали мои приказы или слушали ,но не совсем адекватно. Говорю занять дом все вокруг него. Ну или кто то побежал за врагом и умер. Пошли подымать и попали в ловушку. Или сказал не стойте все в одном месте, а все так дальше и сидят)
Сообщение отредактировал KuRBaT - Суббота, 18.06.2011, 23:28
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 13:43 | Сообщение # 23
Клан лидер
NYArmy
Очередной перебор клана VCU...
С Mumble вроде разобрались, теперь надо привыкнуть пользоваться этой замечательной программой постоянно, совместно с VoIP, использую последнюю как рацию. Согласен, что трудно менять привычную манеру переговоров, но и стоять на месте тоже не вариант. К тому же, эта мера побудит членов отряда держаться вместе.
Необходимо взять за правило ждать всех членов команды, а также не атаковать до подхода других сквадов. Остановились, подождали, сквадлидер раздал приказы: кто прикрывает, кто обходит по флангу, в каком порядке передвигаемся и т.д. Пусть даже это и займет полчаса, мне лично все равно, главное не торопиться. Особенно это актуально на картах режима Insurgency, когда обороняющийся противник, хоть и менее технически оснащенный, имеет преимущество перед атакующей стороной.
Сквадлидеру необходимо давать приказы конкретному человеку, так они будут выполняться гораздо быстрее. Если играем всем составом, берите свои киты, так будет меньше путаницы (marat, выбери себя лимитированный кит). Место в строю при передвижении должно соответствовать выбранной специализации: пулемет - всегда на прикрытии, медик - в конце колонны и т.д. При увеличении состава команды, можно будет взять на вооружение передвижение с разведкой, когда два бойца выдвигаются чуть вперед от основного отряда, принимая на себя возможную засаду. Выбранная вами специализация обязывает вас действовать по определенным правилам, благодаря которым достигается максимальная эффективность того или иного кита - если ваш стиль игры не совпадает, выберите другой кит.
И еще, надо прекращать давать советы сквадлидеру во время игры (каюсь, сам грешу), только во время брифинга. А так и офицер отвлекается, и бардак в эфире, а в итоге сквад уничтожили. Во время игры занимайтесь своими делами. Получили приказ, выполнили, доложили. После сбора разобрали моменты, обозначили ошибки, сделали выводы.
Прекрасно понимаю, что все планы рушатся во время внезапного столкновения с противником. Поэтому и необходимо добиться того, чтобы действия и обязанности членов команды были на уровне безусловного рефлекса. Будем стараться и наигрывать - будет результат.
Хочу поблагодарить членов команды за понимание технических проблем (надеюсь временных) с моей стороны. Так и куется команда: если вылетел игрок, займите позицию, подождите пока он ответит в TS. Карты на которых я всегда вылетаю: Iron Eagle, Wanda Shan, Gaza Beach.
... сколько не тверди, они не как не поймут что ситуации разные бывают, не всегда обстановка может предподнести прикрытие пулемету, пулемет отряду, сквадной может ошибаться и что то не замечать, держаться слишком близко, может подвергнуть отряд мгновенной гибели т.д. По сей день не жалею что меня там нет. Они никогда не слушают никого и в крайнем случае, только сделают вид что слушают и сделают всё по своему. хех...
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:12 | Сообщение # 24
Клан лидер
NYArmy
Вот недавно играли, на карте лашкар валли, хоть все за нас и новички играли, но они хотя бы на 80% слушались и делали то, что им говорят) По моему они просто волновались Сломали несколько сортиров, второй кеш. Так же продвигались слишком близко одному к кешу, прям за стеной были, но к сожалению из-за паники наших новичков, мы палились чаще чем ожидалось, а так бы уничтожили кешей поболее)
KuRBaT, как всегда, диверсии только уже на пункте G6, три С4 творят чедеса =) мы ного чего сделали, не давали всей команде противника из базы выйти, пока наши захватывали точки, и сами мы захватили бункера и пошли держать последнюю точку, и победили, а Бороде повезло что на нас они не нарвались ;)
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 03:16 | Сообщение # 30
Клан лидер
NYArmy
Это что то с чем то, а не момент)) Правда одного (-1) случайно зацепил, стреляя в палтину, и после они давай прикрывать одного своего бойца переодетого в USArmy.
...нужно как нибудь потом попробывать всем отрядом калабраторами злую толпу создавать) ... На случай, если пехота будет пытаться арестовать то можно будет закидать камнями